![]() |
Учителя нужно выбирать не только умом, но сердцем. Он не является идеалом совершенства во всём, и он и не обязан быть идеальным, он ошибается, как и другие люди. Но он может быть для вас проводником нужных чистых знаний и хорошим помощником в решении многих жизненных проблем, причём местоположение на планете Земля не имеет значения. Мастерство Мастера Рейки — это умение работать в сердечных вибрациях, которые применяются не для достижения собственных целей, а для достижения целей учеников. Душа в теле человека, пришедшего к мастеру, находится в поисках. Мастер, работая на сердечной вибрации, должен дать душе ученика то, что она ищет. Идеальный Мастер умеет передать информацию каждому сидящему в аудитории на душевном уровне, несмотря на то, что души сидящих находятся на разном уровне. У настоящего Мастера, стремящегося к успеху в своей работе, сознание должно находиться на сердечной чакре, такой Мастер на занятиях наделяет людей верой, являющейся основным элементом обучения на начальных этапах обучения Рейки. С энергетической точки зрения, вся информация имеет объём. Если Мастер подаёт информацию от себя, эта информация имеет объём его биополя, информация, данная от имени всей школы, имеет объём всей школы. Тогда в энергию информационной программы включаются знания всей школы. Учитель показывает, что знание существует, он подаёт нам пример, раскрывает на своём примере то состояние, в котором необходимо выполнять эту практику Рейки. Он приходит и говорит «Не забывайте о цели. Цель – это обрести здоровье и самореализацию». Это первая функция Учителя. Другая функция заключается в том, что он помогает нам понять состояние, из которого необходимо выполнять все практики Рейки. Главная обязанность – рассеивать сомнения в практике Рейки и укреплять веру в результат. У Учителя есть способность, умение и желание направлять людей на путь духовного развития и самореализации. Он может поднять учеников на более высший уровень сознания, потому что сам потратил годы на собственное развитие. Он никогда не станет обещать супербыстрого развития. При выборе школы и Учителя руководствуйтесь такими критериями:
|